Почему бензин попадает в картер двигателя мотоблока

Естественно, судить о просачивании топлива в моторное масло удаётся и визуально. Такое масло меняет густоту и цвет. Двигатель начинает работать шумнее, затрудняется разгон и достижение машиной своей максимальной скорости. Обращать внимание следует и на выхлоп — густой, с характерным запахом бензина. Автомобиль также может глохнуть, а двигатель — троить.


Бензин в масле меняет его вязкость, цвет и запах

В чем опасность смешивания горючего со смазкой

Когда бензин попадает в моторное масло, он запускает сложные реакции, в итоге приводящие к различным поломкам. Нужно добавить, что все зависит от объема горючего, которое оказалось в масле двигателя. Если он небольшой, мотор нормально проработает еще немного. Однако серьезные неисправности все равно появятся. Если бензин в картере присутствует в большом количестве, это быстро приводит к поломкам автомобиля.

Следствия проникновения бензина в масло:

  • нарушение топливного коэффициента коррекции. Силовой агрегат иногда нельзя завести,
  • снижение быстроты езды, автомобиль с трудом развивает максимальную скорость,
  • появляются поломки поршней,
  • выход движка из строя. Такое случается, когда поврежден карбюратор, инжекторы.

Читайте также: Размер ремня культиватора нева мб 2. выбираем ремни на мотоблоки «нева. для этого потребуется

Как определить, что в автомобиле есть неисправность? Нужно обратить внимание на определенные признаки:

  • увеличенные затраты топлива. Бензин тратится быстро из-за того, что некоторая его часть стекает в двигатель к смазке,
  • сильные постукивания, шум в поршневой системе. Это является свидетельством того, что нарушена топливная обработка,
  • мощность мотора уменьшается, авто сложнее заезжать на возвышенность,
  • цвет масла меняется,
  • падает уровень охлаждающей жидкости.

Что делать, если вы заметили один из вышеперечисленных признаков? Немедленно отправляйтесь в автомобильный сервис.

Основные неисправности мотоблоков

У дизельных и бензиновых двигателей разные моторесурсы. Для первых нормальной цифрой является 4000 м/ч, а вот вторые способны обеспечить всего 1500 м/ч. Несмотря на это дизельные модели мотоблоков высоким спросом не пользуются. Ведь и при покупке, и в процессе эксплуатации стоят они значительно дороже. Поэтому скорее всего, вы работаете с мотоблоком, оснащенным бензиновым (карбюраторным) двигателем.

Все поломки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации сельскохозяйственной минитехники, можно условно разделить на две категории:

  1. Неисправности двигателя:
  • проблемы с запуском,
  • сбои в работе.
  1. Неисправности остальных узлов и механизмов:
  • неправильная работа сцепления,
  • поломки в коробке передач,
  • проблемы с ходовой частью,
  • неисправности управления и автоматики,
  • неисправности систем мотоблока (охлаждение, смазка и пр.).

Во многом успех ремонта внезапно вышедшей из строя машины зависит от правильности проведения диагностики. Что касается технического обслуживания, оно проводится как раз для того, чтобы выявить небольшие неисправности, которые впоследствии приведут к серьезным.

Если вы не располагаете необходимыми знаниями, помещением, инструментом и материалами, необходимыми для обслуживания и ремонта мотора, доверьте работу специалисту!

Как горючее проникает в картер со смазкой

Бензин попадает в картер такими способами:

  1. Посредством главного масляного насоса. Нижняя область насосной диафрагмы предохраняет верхнюю от вредных паров газа из картера. Стоит иногда проверять состояние диафрагм.
  2. Посредством карбюратора. Такое случается, если игольчатый клапан бракован. Автомобиль перегружается, это приводит к высоким затратам горючего.

Чтобы под карбюратором не скапливалось стекшее топливо, необходимо выводить его посредством особой дренажной трубочки, встроенной в коллектор. Если трубочка засорится, излишки горючего окажутся на цилиндрах двигателя. Если температура большая, они практически немедленно испарятся. При холодном запуске мотора зимой, особенно в сильный мороз, горючее потечет по стенкам в картер. Это приведет к образованию смеси бензина и масла.

Зачастую случается так, что водитель не подозревает о проникновении горючего в смазку, пока на панели приборов не загорается индикатор повышенного давления в масляном комплексе.

Пуск бензинового и дизельного агрегата

Технику комплектуют бензиновыми или дизельными двигателями. Пуск дизельного мотоблока и бензинового аппарата имеет отличия. По этой причине анализировать факторы, из-за которых не заводится агрегат, следует для каждого определённого типа мотора.

Перед тем как приобрести мотоблок, производят подготовку спецтехники. Необходимо удостовериться в присутствии абсолютно всех элементов, удостовериться в прочности крепления механизмов.

Механизмы зачастую отказываются трудиться после зимы. Продолжительный перерыв становится предпосылкой возникновения неполадок в системах мотоблока. Сохранение в прохладном и влажном помещении приводит к следующим неисправностям:

  • окисление контактов,
  • нарушение изоляции проводков,
  • обводнение горючего и масла,
  • засорение жиклеров карбюратора.

Перед пуском нового мотоблока производят контроль абсолютно всех соединений, троса сцепления, реверса и газа. Нельзя включать аппарат в том случае, если имеются зажимы и перекручивание нитей жгута.

Читайте также: Как пользоваться пистолетом для пены — устройство, виды, выбор и ремонт

Во время первого пуска непременно проверяют уровень масла в картере. Недостаток смазки испортит поршневую группу. Коленчатый вал крутится до 1400 витков в минуту на холостом ходу. Довольно пары секунд для создания задира на плоскости цилиндра.

Старое масло может быть причиной нерабочего двигателя. При этом мотоблок дымит выпускными газами белого цвета. Напрашивается абсолютная смена масла.

Следует принимать во внимание, что слабо заводится мини-трактор при недостающем объёме масла. Следите за данным параметром перед тем, как заводить карбюраторный и дизельный мотоблок. В отдельных модификациях определяют защиту по низкому уровню. Прибор блокирует запуск, и агрегат замирает.

Следует не забывать, что любой вид мотора требует бензина конкретной марки. Для двухтактного двигателя горючее готовят отдельно. Топливная смесь состоит из топлива и масла. Число ингредиентов выдерживают в строгом балансе.

Устранение проблемы

Когда чувствуются запахи бензина в масле, обыкновенно рекомендуют отправляться в автомобильный сервис. Если все зашло слишком далеко, другого выхода нет.

Однако в начале, когда отсутствуют значительные неисправности авто, водитель имеет возможность самостоятельно устранить неполадки. Для этого надо быстро проехать на автомобиле пару километров, потом выполнить слив смазки, проверить, есть ли бензин в масле. Если его нет, значит, вам удалось избавиться от запаха бензина.

Зарубежные изготовители рекомендуют именно так диагностировать машину. Часто выезжайте на шоссе для сброса лишнего топлива. Благодаря этому вы сумеете избавиться от проблемы в самом ее начале, предотвратите появление значительных поломок. Не придется тратиться на дорогие ремонтные работы.

Признаки утечки

Можно ли понять, что случилась утечка? Об этом возможно узнать, заметив темную лужу под авто. Бывает, что смазка вытекает из-под накладки крышки клапана, сальников или картерной прокладки. Автомасло может смешиваться с топливом лишь в моторе. Определить, что бензин попал в масляную жидкость, возможно по таким признакам:

  • поменялась вязкость масла, оно сделалось жиже,
  • автомасло на щупе загорается, если поднести пламя,
  • капелька масла на бумажке оставляет жирное увеличивающееся пятно.

Причины утечки

Горючее, независимо от вида системы питания ДВС, после бензинового насоса должно доходить до карбюратора и камеры сгорания. Последняя представляет собою участок промеж ГБЦ (головка блока цилиндров) и поршневой головкой, где осуществляется сгорание смеси топлива и кислорода. Смесь топлива и воздуха на пути в камеру сгорания проходит каналы впуска, их шейки всегда смазаны автомаслом. Здесь и случаются утечки. Причина заключается в том, что клапана оснащены колпаками из резины. Они предназначены для отражения автомасла. Если же из-за сильного изнашивания колпаков смазка проникнет в камеру сгорания, выхлопы авто станут вонять дымом от мотоциклов. Шанс того, что автомасло попадет в камеру сгорания, довольно невысок. Обычно масло пахнет бензином по иным причинам.

Стоит добавить, что если заводить машину в зимних условиях, бензин 1-ые пару минут будет сгорать неэффективно. Выхлопные газы пахнут сырым топливом, из трубы выхлопа течет конденсат. Это совершенно нормально.

Ремонт механизмов

Запуск дизеля уже после приобретения может быть трудным. Проблема в том, что в систему подачи топлива попадает воздух. В случае если длительной прокруткой (стартером) не получается запуститься, необходимо выпустить воздушные пробки. Для этого раскрывают кран подачи и раскручивают соединения по ходу каналов. Окончательным пунктом продувки считаются форсунки.
Чтобы мотор внутреннего сгорания завёлся, следует осуществить несколько условий. Перечислим их по порядку:

  • подготовка смеси,
  • доставка горючего в цилиндр,
  • возжигание смеси,
  • выпуск газов.

Выполнение упомянутых условий обеспечивает запуск любого двигателя.

Инжекторные форсунки

В моторе с инжекторами запах бензина, идущий от щупа, свидетельствует о поломке форсунок, системы зажигания. В 1-ом случае речь идет о том, что форсунки теряют должную герметичность. После выключения движка топливо, ввиду остаточного давления, просачивается в коллектор, оттуда проникает в блок цилиндров. Кольца поршня служат барьером на пути в картер, однако, если они изношены, бензин все равно попадет туда.

Бензином пахнет также при неисправной системе зажигания. Если сломалась свеча, в цилиндровом блоке топливо не вспыхивает, то бишь тратится просто так. Для устранения проблемы надо убрать топливную рампу, по очереди проверить герметичность всех форсунок посредством подачи в них под давлением керосина. Протекающие детали и сломанные свечи нужно поменять на другие.

Читайте также: Передний адаптер для мотоблока с рулевым управлением

Двигатель не запускается

— Если двигатель стоит под наклоном

, нужно поставить горизонтально.

— Возможно, топливо не подается в карбюратор

. Нужно разобрать и продуть воздухом топливную систему.

— Возможно, засорился фильтр

. Нужно заменить или почистить фильтр.

— Возможно, засорилось выходное отверстие в крышке бензобака

— Возможно, дело в свече

. Нужно проверить соединение проводов, кнопки остановки двигателя, вывернуть свечу и прочистить. При необходимости заменить.

— Возможен отказ магнето

Общие проблемы

Основная причина, по которой автомасло контактирует с горючим – сильное изнашивание компрессионных/маслосъемных колец. Бензин утекает в картер, масло поступает в камеру сгорания. Все это свидетельствует о том, что надо капитально ремонтировать силовой агрегат, так как в нем накопилось много серьезных неисправностей.

Мотор становится намного слабее, если снижается компрессия хоть одного цилиндра. Лишнее топливо в камере сгорания тоже не приводит ни к чему хорошему. Нагарные отложения будут увеличиваться, мотор станет постоянно перегреваться. Следовательно, вязкость автомобильной смазки будет изменяться. Иначе говоря, масло станет разжижаться. Это небезопасно для движка, функционирующего на высоких оборотах, в жестких эксплуатационных условиях.

Последствия любой неисправности возможно минимизировать, если вовремя обнаружить проблему. Нужно обращать внимание на вышеперечисленные признаки утечки. Тогда не придется отправляться в автомобильный сервис, чтобы там провели полный ремонт двигателя машины. Данная услуга достаточно дорогая, поэтому лучше знать, каковы основные признаки попадания топлива в масляную жидкость. Это даст возможность избежать множества значительных денежных расходов.

Трудности при запуске

Трудности при пуске показывают на неисправность узлов и элементов. Успех ремонтных работ зависит от точности выполнения диагностики. При обнаружении недостатков занимаются починкой дизельного мотоблока. Сервис и небольшой ремонт можно осуществить собственными силами. Потребуется комплект ключей, слесарный механизм и умелые руки.

На этапе подготовки топлива вероятны следующие казусы:

  • лёгкий фильтр не впускает воздух,
  • заколочено отверстие крышки бака,
  • замусорился канал подачи горючего,
  • сломился карбюратор.

После серии безуспешных запусков целесообразно открутить свечу. Рабочую часть может заливать топливом. В этом случае сушим элемент, затем прокачиваем цилиндр через отверстие. Скручиваем свечу и вновь пускаем.

Если свечка сухая, значит, не поступает горючее в камеру сжигания. Выполним поочередно несколько операций для возобновления системы подачи:

  • слить старый бензин,
  • вымыть резервуар,
  • вычистить спец фильтр от грязи,
  • прочистить шланг подачи горючего,
  • прочистить жиклеры карбюратора,
  • заправить бак чистейшим топливом,
  • раскрыть кран,
  • вычистить дыхательный канал в покрышке.

Бензин в масле картера байка

Похожие записи

— Конец провода неплотно прилегает к свече

. Придавить конец провода плотно к свече.

— Вам очень большой зазор крышки редуктора

. Сделать зазор 0,2-0,5

Из мотоблока валит белоснежный дым, начинает работать в «захлеб».

— Может быть залит плохой бензин по другому, это происходит по причине сильного наклона мотоблока. Масло из картера под наклоном удирает на клапан, пока не прогорит, дым вали как из печки. Так же читайте материал «Ремонт мотора мотоблока»

— Может визжать, если на шарах смазки много. Необходимо почистить шарики и места в храповике, куда они вставляются.

Культиватор издал несколько хлопков, стали «плавать» обороты

Читайте также: Ручной заклепочник виды принцип работы и правильность применения

— Вероятнее всего, не совладевает система питания, по другому уровень горючего в баке маленький, вероятен перекос оси поплавка и может быть под игловаты клапан попал мусор, необходимо нашему клиенту остается удалить и проверить воздушный фильтр, жиклеры.

Материал, будет обновляться, ждем комменты с вопросами, рассказы о выявлении той как еще его называют другой неисправности и методы её устранения. Так же, смотрите ответы на вопросы по той как еще его называют другой модели мотоблока на страничке его описания.

Похожие записи

Читайте так же из рубрики

Как Обкатать Двигатель На Мотоблоке Печенег

Обкатка мотоблока является принципиальным мероприятием. Это дозволит продлить его срок службы и разогнать на неплохую работу. Обойтись без обкатки нереально. Перед этой процедурой нужно зафиксировать что остается сделать нашему клиенту болты, заправить мотоблок и сделать наилучшее давление в шинах. Обкатка мотора — это принципиальная процедура. Как упоминалось выше, можно продлить срок службы. Проделывать ее нужно […]

Что Можно Сделать Из Мотора От Триммера

Если есть желание лодочный мотор сделать самому конечно из хоть какого триммера. Но принципиально учесть, что модели выпускаются с разными комплектующими устройствами. У неких триммеров употребляется длинноватая стойка, и так же для лодочного мотора она будет неподходящей. Также задачи заключаются в поиске нужных товаров высококачественного винта. Размещаться он может в горизонтальном или вертикальном положении. С […]

Какое Трансмиссионное Масло Лучше Заливать В Мотоблок

Какое идеальнее всего использовать масло для мотоблока, как его верно поменять? К схожему вопросу стоит отнестись с особенной серьезностью, потому что выбор надежного средства имеет прямое воздействие на долговечность агрегата и качество его работы. В том случае никаких советов не найдено, то внимание необходимо направить на модель мотоблока. К примеру, в дизельный агрегат нужно заливать […]

4.5 9 голоса

Рейтинг
статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
9 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
anna71
anna71
1 год назад

Блин, чуваки, как-то раз запустил свой агрегат, а он сразу замер! Нихрена не понял, в чём дело. Но потом один кент объяснил, что бензин какой-то неправильный влепил. Я даже не догадывался, что разные марки бывают. Да и для двухтактных движков, оказывается, топливо смешивают с маслом. Вот ведь жизняра! В общем, теперь учитываю это и если что, сразу к сервису ломаюсь. Ну а вы когда впервые столкнулись с подобной проблемой?

angelina
angelina
Ответить на  anna71
1 год назад

Мужик, просто согласен с твоим комментом! Ну как без хорошей смазки поршневая будет работать? А этот коленвал, он же плюется на 1400 оборотов в минуту! Ни за что не дам секунду на задиры. И да, плохое масло – прямой путь к тому, что движок не пахнет. Короче, старое масло – гнида, а новая мазь – наше всё!

igor
igor
Ответить на  anna71
1 год назад

Братан, соглашусь с тобой насчет утечек. Падла, смесь топлива и воздуха лезет в каналы впуска к камере сгорания, а там уже масло автомобильное. Ну и с такими колпаками из резины, логично что утечки случаются. Без них было бы крепко и надежно, понимаешь кайф?

alexey
alexey
1 год назад

Не знаю, что за пара недель назад со мной случилось! Моя новая тачка начала странно себя вести – глохла, дергалась при разгоне, еле заводилась. Блин, я уже думал, что придется в сервис гнать. Но, нашел статью про признаки попадания топлива в масло. Теперь понял, что дело в этом. Уже знаю, что делать, чтоб избежать больших расходов и проблем с запуском!

timur
timur
1 год назад

Лично я считаю, что если есть возможность, то небольшой ремонт автомобиля лучше делать самостоятельно. Понадобятся ключи, механизм и умелые руки. Но самое сложное – это подготовка топлива. Вот тут могут возникнуть казусы: фильтр может засориться, в крышке бака может быть заколочено отверстие, канал подачи может замусориться, а карбюратор сломаться. Если после множества безуспешных запусков что-то пошло не так, стоит проверить свечу – возможно, она пережирела.

elena
elena
Ответить на  timur
1 год назад

Слышал, что нагарные отложения начнут увеличиваться и мотор будет постоянно перегреваться. Что еще нужно? Масло станет разжижаться из-за этого. Чувак, прям дурдом, надо как-то решить эту проблему.

larisa
larisa
1 год назад

Який маразм! Думать, що можна самостійно виправити поломки на автівці, коли того не вмієш. Що шоу має бути тільки з обезжирки? Може й гарячому шокувати?! Виокремив своїм запахом бензин для моторної масла? Що тут розмірковувати, пробувати іспанську мулу по мотору? Може, мамі надіши тиснення би? Краще одразу спеців обзвонюй, а не витрачай час на такі фокуси!

mari
mari
Ответить на  larisa
1 год назад

Согласен с комментатором, что возможно проблема с зазором крышки редуктора. Если зазор слишком большой, может проникать воздух и это может вызвать выход двигателя из строя. Также, соглашусь с предположением о плохом бензине или наклоне мотоблока. Советую проверить и исправить эти моменты. Будет лучше работать!

roman
roman
1 год назад

Как по мне, самый надежный способ решить проблему с топливом – это проверить свечу. Если она залита топливом, то выкидываем и ставим новую. А вот если свеча сухая, то нужно искать дальше. Может быть что-то с карбюратором или с каналом подачи горючего. Но в целом, умелые руки и комплект инструментов помогут нам справиться с этой ситуацией. Ведь ремонт и сервис – это не так уж и сложно, главное – не бояться и пробовать.